Компания Ubisoft выпустила обновление 1.02 к игре
*Иконка скрытой Гробницы Влада пропадала из магазина Софии, если игрок воспользовался станцией перемещения
*Если игрок начинал и завершал задание в то время, пока его ассасины выполняли в Средиземноморье задание "ЗАЩИТИТЬ ГОРОД", задание по обороне города отменялось, и ассасины снова становились доступны
*Испытания гильдии ассасинов: счетчик пройденных испытаний останавливался на 11/12, не давая игроку возможности получить положенные достижения и трофеи
*Если бой с Тариком начнется в момент, когда Тарик находится за пределами круга из янычаров, игрок не сможет убить его из-за наличия невидимой преграды и не сможет выбраться наружу, если только у него в инвентаре не окажется бомб с ударным типом корпуса
*Исправлена ошибка, изредка вызывавшая сбой в ситуации, когда игрок убегал от стражников в спорной зоне
*Если игрок вызывал ассасина и тот погибал, после взаимодействия с голубиной клеткой и принятия задания "Маленький принц" игрок застревал на экране обороны Средиземноморья, не имея возможности начать задание или вернуться в игру
*После получения мастером-ассасином 12-го уровня невозможно было завершить дальнейшие задания
*Исправлены ошибки в системе известности
*Уменьшена частота событий защиты баз
*Достижение "Штабной генерал" не разблокировалось, если необходимые требования выполнялись в режиме повтора
*Игрок мог застрять в куполе здания при приземлении на него с парашютом
*Исправлена ошибка, изредка приводившая к сбою при движении в сторону станции перемещения "АРКАДИЙ" после получения статуса инкогнито
*При завершении задания с 50% синхронизацией оно отображалось в памяти ДНК как завершенное со 100% синхронизацией
*Игроки могли попасть в закрытые районы Топкапи
*Достижение "Приятные воспоминания" в ряде случаев не разблокировалось при завершении всех последовательностей со 100% синхронизацией
*Исправлен сбой, изредка возникавший при просмотре списка создателей игры
*Добавлена поддержка пробной версии загружаемого контента
*Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при метании ножей в ВИП-персону в открытом столкновении
*Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при использовании дымовой шашки на двух игроках одновременно
*Игрок мог использовать способности метательного оружия, не задействуя таймеры повтора
*В режиме "Атака на артефакт" после 5-6 матчей вместо сообщения "Добивание на земле" появлялась служебная строка
*Игра в режиме "Захват сундука" останавливалась каждый раз при гибели хоста
*В новостном разделе сетевого режима тело сообщения не отображалось, если в нем содержались кавычки (")
*NPC при захвате цели не становился Телохранителем
*При определенных обстоятельствах игрок мог не возродиться после гибели
*При повторном матче в режиме "Атака на артефакт" на карте "Гора Сен-Мишель" мог возникнуть сбой
*У четырех игроков мог возникнуть сбой, если лидер группы принимал решение покинуть матч вместе с группой
*Сбой игры при быстром чередовании кнопок оглушения и убийства
*Сбой игры у одного из игроков при погоне за целью в районе Галаты
*В режиме "Порча" у игрока, подключившегося к сессии точно в момент активации "внезапной смерти", запускался отдельный таймер, что вызывало зависание почти всех игроков на экране конечных результатов
*В режиме "Порча" подключение к сессии в момент, когда погибал один из двух оставшихся незараженных игроков, могло вызвать ряд неполадок
*Игрок застревал после возрождения, когда двое преследователей пытались убить его висящим на стене здания
*Игрока нельзя было взять в цель после того, как попытка его убийства с захватом была прервана
*В режиме "Атака на артефакт" иконка сопровождения в определенных условиях начинала мигать постоянно
*Один из игроков мог возродиться зараженным порчей с выбранным персонажем (не Владом), будучи убитым в процессе игры
*Игрок мог "застрять" при анимации оглушения
*При осуществлении непростого убийства звуковой эффект "Почетной смерти" воспроизводился дважды
*Если один из игроков нажимал кнопку убийства, когда в зоне досягаемости не было подходящей цели, почти все игроки слышали звуковое оповещение о невозможности убийства
*Игрок мог зависнуть при выходе из игры, будучи заглушенным вражеской способностью